[0608
[2009] 
[2103
[2107
[2401] 
 
 

Специальность 2009 «Техническая эксплуатация средств связи»

Для обеспечения эффективной работы железнодорожного транспорта необходима современная система управления технологическими процессами и сферами деятельности железнодорожного транспорта. Реорганизагщя системы управления тесно связана с использованием новых телекоммуникационных технологий, средств вычислительной техники. Основные цели, задачи и пути развития телекоммуникаций определены «Концепцией создания цифровой сети связи МПС России» и программы развития телекоммуникаций железнодорожного транспорта. Для реализации этих' программ необходима - цифровая сеть связи, обеспечивая высокие скорости передачи и показатели надежности и качества, широкие функциональные возможности, позволяющие адаптировать сеть связи к структурным перестройкам системы управления. Сеть связи является фундаментом системы информатизации и всей системы управления отраслей. Существующая сеть связи обеспечивает управление железнодорожным транспортом и подлежит техническому перевооружению. Сеть связи МПС России характеризуется развитием структурой, охватывающей все регионы России, большой протяженностью магистральных линий связи значительной емкостью общетехнологической телефонной сети. По данным на 1999год, первичная сеть связи МПС России представляет собой разветвленную сеть кабельных линий общей протяженностью 65,4 тыс. км. (из них одно-кабельных — 17 тыс. км.), воздушных линий, протяженностью 25 тыс. км., радиорелейных линий (РРЛ) - 10 тыс. км. и 2 тыс. км. волоконно-оптических линий (ВОЛС). Каналоемкость сети составляет 11 млн. канало-км. На базе первичной сети созданы следующие вторичные сети: общетехнологическая телефонная сеть (ОбТС), оперативно - технологическая телефонная сеть (ОТО, сеть подвижной связи, есть передачи данных и телеграфная связь.

Значительная роль в системе управления железнодорожным транспортом принадлежит оперативно-технологической связи. Утвержденная «концепция создания цифровой сети связи МПС России» предусматривает широкое внедрение на железнодорожном транспорте современных коммуникационных технологий: цифровых систем передачи синхронной иерархии, цифровых систем KOMMymaijuu, технологии коммутации данных, систем подвижной связи и т.п.

Широкий фронт работ, связанный с реализацией положений указанной концепции* требует подготовки в кратчайшие сроки специалистов, обладающих не только знаниями в различных направлениях современных коммуникационных технологий, но и знаниями по их приложениям к специфичным задачам технологических процессов.

Сложными стали системы: сложными становятся и сети. Они приближаются к пределу сложности систем, созданных человеком. Понять общую идею, принципы организации и функционирования сети достаточно просто. Однако, чтобы глубоко прочувствовать все тонкости и технические детали, все механизмы взаимодействия элементов между собой, требуется приобретение значительных познаний, которые можно приобрести у нас, в техникуме, на специальности 2009 «Техническая эксплуатация средств связи». Выпускники имеют возможность выдвижения на работы в инженерных должностях.

Дорогой друг! Если ты увлекаешься техникой, мечтаешь познать электронику, это интересная   и   нужная   работа   для   нашей   страны.   Приглашаем   тебя   учится   по специальности 2009.   Эта специальность  перспективная.  После окончания техникума    выпускник может продолжать  обучение в ВУЗах страны.   С хорошими навыками и умениями - юноши и девушки идут в Армию, где их специальность так - же очень нужна, а

также     могут     продолжать     обучение     в     Военных    училшцах     Федеральной Правительственной связи (ФАПСИ).

  

 

 

 

Copyright(c) 2004 BFRTZT. All rights reserved.
bfrtzt@mail.ru

   

Сайт управляется системой uCoz